Насколько я понял из обсуждения, там есть какая-то проблема с тем, что на одних компах это работает, а на других нет? Чуть позже попробую разобраться с этим, а пока что - я подготовил небольшую демку, о которой напишу ниже. Просто хотелось бы конкретнее показать, что я пытаюсь сделать.
Вот это и правда похоже на скрипт Caveman'a! Только я не понял, как туда русские буквы добавить? Даже в коде плагина нашёл место, где вставляются символы, добавил их туда, также дорисовал их в файл "ArialWhite", но в самой игре они не отображаются почему-то. В чём же секрет?
По поводу увеличения графики без размытия в Фотошопе - именно это я сделал в демо. Также, использовал один из лучших "пиксельных" шрифтов, что попадались мне на данный момент. Выглядит хоть и не корректно, но близко по стилю:
Сама демка: https://www.mediafire.com/file/xofbj.../MVP1.rar/file
Здесь хотелось бы уточнить, что проблему с размытием параллакса я так и не смог решить, и потому в качестве карт там - большие эвенты (их не размывает). Параллакс с теми-же изображениями используется только как подсказка. Ну и шрифт, соответственно, лишь напоминает пиксельный. Наверное, он больше бы гармонировал с графикой по типу NES или Спектрума, у меня всё-таки к SNES ближе получилось.
Социальные закладки