Цитата Сообщение от markertat Посмотреть сообщение
Сорян, не проверил, не работает ссылка оказывается. И сайты тоже походу закрылись.
P.S. Но нашёл вот это: https://forums.rpgmakerweb.com/index...ve-blur.47504/
Может поможет.
Насколько я понял из обсуждения, там есть какая-то проблема с тем, что на одних компах это работает, а на других нет? Чуть позже попробую разобраться с этим, а пока что - я подготовил небольшую демку, о которой напишу ниже. Просто хотелось бы конкретнее показать, что я пытаюсь сделать.

Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
Про шрифт глянь, может подойдёт https://victorenginescripts.wordpres...aker-mv/sfont/
ещё вдобавок для подчёркивания пикселя можно всю графику(спрайты и тайлы, параллаксы) увеличить без размытия в фотошопе, так например в pop horror паке сделано, можно поиграться с разрешением, с зумом. И заметил такую штуку в Вхасе, используя Fullscrеen++ как пиксилизатор, изменение соотношения сторон может ломать пиксели, может и в МВ это тоже присутствует. Еще можно попробовать свой шрифт набрать на fontstruct.com
Вот это и правда похоже на скрипт Caveman'a! Только я не понял, как туда русские буквы добавить? Даже в коде плагина нашёл место, где вставляются символы, добавил их туда, также дорисовал их в файл "ArialWhite", но в самой игре они не отображаются почему-то. В чём же секрет?

По поводу увеличения графики без размытия в Фотошопе - именно это я сделал в демо. Также, использовал один из лучших "пиксельных" шрифтов, что попадались мне на данный момент. Выглядит хоть и не корректно, но близко по стилю:



Сама демка: https://www.mediafire.com/file/xofbj.../MVP1.rar/file

Здесь хотелось бы уточнить, что проблему с размытием параллакса я так и не смог решить, и потому в качестве карт там - большие эвенты (их не размывает). Параллакс с теми-же изображениями используется только как подсказка. Ну и шрифт, соответственно, лишь напоминает пиксельный. Наверное, он больше бы гармонировал с графикой по типу NES или Спектрума, у меня всё-таки к SNES ближе получилось.